Extra small devices
Phones (<768px)
Small devices
Tablets (≥768px)
Medium devices
Desktops (≥992px)
Large devices
Desktops (≥1200px)

- продолжить

arrow_forward

Телевидение

Не работает ТВ

Возникновение ошибок в работе приложения

При возникновении ошибки в работе приложения необходимо:


  1. Перезапустить приложение, проверить повторяется ли ошибка;
  2. Перезагрузить устройство, проверить повторяется ли ошибка;
  3. Проверить наличие обновлений в Google Play или Apple Store. Если имеются – обновить приложение;
  4. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

После подключения пакета каналы заблокированы

Если после подключения пакета, каналы входящие в пакет все еще не доступны для просмотра (висит замок), необходимо испробовать следующие действия:


  1. Разлогиниться в приложении (нажать кнопку «Выйти») и завершить работу приложения на устройстве;
  2. Выполнить повторный вход и авторизацию;
  3. Если не помогло, то необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

Черные полосы по бокам изображения

Формат вещания зависит непосредственно от канала — 16:9 или 4:3. Если Вам не нравятся черные полосы по бокам изображения то:

  • На мобильных устройствах и приставках Android необходимо воспользоваться кнопкой «растянуть экран» в верхнем правом углу просматриваемого канала. Приложение запомнит настройки для канала и будет подстраиваться автоматически;
  • На приставках Dune необходимо использовать кнопку Zoom на дистанционном пульте;
  • На Smart TV – воспользоваться настройками телевизора.
Как изменить пакет ТВ (список каналов)

Изменить пакет ТВ Вы можете в личном кабинете.


  1. Войдите в личный кабинет, используя Ваш логин и пароль;
  2. Выберите поле «Управление услугами», далее «Добавить услуги»;
  3. Нажмите «Подключить» напротив выбранного Вами пакета ТВ.