Extra small devices
Phones (<768px)
Small devices
Tablets (≥768px)
Medium devices
Desktops (≥992px)
Large devices
Desktops (≥1200px)

- продолжить

arrow_forward

Возможные ошибки

619 ERROR_PORT_DISCONNECTED (Указанный порт не подключен)

Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться. Если ошибка не была устранена, отключите защитные программы (антивирусы, файрволы, встроенный брандмауэр).

В 99% случаев эта ошибка вызвана некорректной работой защитных программ, и она устраняется их настройкой / отключением / удалением либо восстановлением системы (вплоть до переустановки ОС).

 

633 ERROR_PORT_NOT_AVAILABLE (Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков)

Проверьте наличие значка «Подключение по локальной сети» в папке «Сетевые подключения». Если значок отсутствует, то возможно, проблема заключается в отсутствии драйверов сетевой карты, либо в самой сетевой карте. Перезагрузите, пожалуйста, компьютер и обновите драйверы сетевой карты. Если Вы видите значок «Подключение по локальной сети», то после перезагрузки компьютера создайте VPN-соединение заново.

 

678 ERROR_NO_ANSWER (Отсутствует ответ)

Эта ошибка возникает из-за неправильных настроек VPN-соединения. Проверьте, включена ли локальная сеть. Если локальная сеть не включена, включите ее и попробуйте снова подключить MSM. Если локальная сеть включена, проверьте тип VPN-соединения и адрес VPN-сервера.

Внимание!

Тип VPN-соединения должен быть: PPTP VPN

Адрес VPN-сервера должен быть следующим: internet.reutov

Установив верный тип VPN-соединения и верный адрес VPN-сервера, проверьте выход в Интернет.

 

691 ERROR_AUTHENTICATION_FAILURE (В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя и/или пароля)

Проверьте правильность ввода логина и пароля. Зайдите в «Панель управления» (Control Panel) — «Сетевые подключения» (Network Connections), выберите Ваше соединение (MSM) и с помощью правой кнопки мыши зайдите в пункт «Свойства» (Properties). Далее вкладку «Параметры» и поставьте 2 галочки «Запрашивать логин-пароль» и «Отображать ход подключения».

Также возможно, что у Вас на счету закончились денежные средства или истек расчетный период.

Проверить состояние баланса Вы можете в Личном кабинете

 

718 ERROR_PPP_TIMEOUT (Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло)

Попробуйте подключиться еще раз. Как правило, это связано с работами на сервере авторизации, и проблема устраняется в течение 5-10 минут.

 

735 ERROR_PPP_REQUIRED_ADDRESS_REJECTED (Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером)

Это означает, что у Вас в настройках протокола TCP/IP соединения указан конкретный IP-адрес. Данные настройки должны находиться в автоматическом режиме.

Для исправления зайдите в «Панель управления» (Control Panel) — «Сетевые подключения» (Network Connections), выберите Ваше соединение (MSM) и с помощью правой кнопки мыши зайдите в пункт «Свойства» (Properties). Далее перейдите в закладку «Сеть» (Network), выберите «Протокол Интернета TCP/IP» (Internet Protocol TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства» (Properties). В открывшемся окне необходимо поставить галочки в соответствующих пунктах «Получить IP адрес автоматически» (Obtain an IP-address automatically) и «Получить DNS автоматически» (Obtain DNS server address automatically).

 

742 ERROR_NO_REMOTE_ENCRYPTION (Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных)

Вам необходимо убрать галочку напротив «Требуется шифрование данных» в настройках Интернет-соединения. Для этого запустите соединение с Интернет, нажмите кнопку «Cвойства» (Properties). Далее перейдите в закладку «Безопасность» (Security) и снимите галочку напротив «Требуется шифрование данных» (Require data encryption (disconnect if none). Нажмите кнопку «ОK» и попробуйте соединиться снова.

 

769 THE_SPECIFIC_DESTINATION_DOES_NOT_REACHABLE (Указанный адрес находится вне пределов досягаемости)

Проверьте настройки параметров соединения локальной сети. Удалите существующее VPN-соединение и создайте новое.

 

800 UNABLE_TO_ESTABLISH_THE_CONNECTION (Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен, или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно)

Проверьте адрес VNP-сервера. Для этого зайдите в «Панель управления» / «Сетевые подключения» (Control Panel/Network Connections). Правой кнопкой мыши выберите ваше соединение (MSM) и в открывшемся меню нажмите «Свойства» (Properties). В новом окне в строке «Имя компьютера» или «IP-адрес» (Host name or IP address) должно быть написано: internet.reutov

Если не помогло, требуется зайти в «Панель управления» / «Сетевые подключения» (Control Panel/Network Connections). Правой кнопкой мыши выберите ваше соединение (MSM) и в открывшемся меню нажмите «Свойства» (Properties). Перейти на вкладку «Сеть» и выбрать «Тип VPN» PPTP VPN

 

Если после Ваших действий проблема не устранилась, обратитесь в круглосуточную службу технической поддержки по телефону +7 (498) 650-3434 (круглосуточно без выходных)